Keeper-T и tram-visualisation

Created with Sketch.

Основной целью работы является разработка Системы паспортизации параметров участков контактной сети для вагона-лаборатории испытаний контактной сети трамвая ВИКС-Т.
Система паспортизации предназначена для автоматизированной привязки всех параметров, измеряемых вагоном-лабораторией, к участкам КС, а также формирование документации для планирования и проведения диагностики и мониторинга участков КС.
Технические требования:
— Система паспортизации должна представлять собой программный продукт, предназначенный для формирования, редактирования и хранения электронных паспортов участков КС, который будет являться частью прикладного программного обеспечения вагона-лаборатории КС и автоматизированного рабочего места инженера 1 категории вагона-лаборатории КС.
— Для хранения данных системы паспортизации должна быть использована реляционная база данных. Обеспечить возможность информационного обмена с автоматизированными системами сторонних разработчиков. Описание информационного обмена привести в руководстве по установке программного обеспечения. Тип базы данных определить при разработке.
— Сбор данных паспортов КС должен выполняться при плановых объездах вагоном-лабораторией ВИКС-Т. Должен быть предусмотрен ручной ввод данных о нормальном состоянии КС, типе и сечении контактного провода, наличии специальных частей и постороннего оборудования.
— Система паспортизации должна позволять осуществлять формирование, хранение, просмотр, анализ данных паспортов участков КС трамвая г. Санкт-Петербург с учетом возможного расширения КС.


Пример отображения результатов

  • Паспорт параметров участков КС должен содержать следующие данные:
  • данные о нормальном состоянии параметров участка или его частей, в сравнении с которыми система должна определять отклонения от нормы и формировать ведомость отклонений;
  • данные о марке контактного провода на участке или его частях;
  • данные о допустимой скорости движения на каждом участке КС или его частях КС;
  • данные о типе подвески КП на участке или его частях;
  • данные о наличии и меторасположении специальных частей КС (элементов управления стрелками, пересечений, участковых изоляторов и др.);
  • данные о посторонних элементах, расположенных в зоне КС трамвая, определяемые системой как подвески КС или как дополнительный контактный провод;
  • данные о максимально-допустимой периодичности проведения объездов;
  • дата последнего проведенного объезда каждого участка.
    Для планирования объездов КС вагоном-лабораторией ВИКС-Т и контроля выполнения объездов необходимо обеспечить визуальное отображение маршрутов объездов на карте г. Санкт-Петербурга. В зависимости от состояния участков КС использовать различные цвета для обозначения. Полный перечень возможных статусов (состояний) КС определить при разработке.